Принципы защиты клиентов

KMF прилагает значительные усилия для построения долгосрочных партнерских отношений с клиентами, основанных на взаимном доверии, понимании и уважении. В этих целях компания поддерживает 7 Принципов защиты клиента, инициированных Smart Campaign, и ведет политику укрепления данных принципов в нашей компании.

В апреле 2015 года МФО KMF прошла Сертификацию по Принципам Защиты Клиентов, инициированных Smart Campaign. Для прохождения сертификации МФО должны полностью соответствовать всем 95 индикаторам Smart Campaign, соответствие которых обеспечивает выполнение МФО всех 7 принципов защиты клиентов и интегрирует их в ежедневную практику.

1

Соответствующая разработка продуктов и каналов доставки

Кредиты предоставляются доступно, просто для понимания условий и процедур получения/погашения кредита. Клиентам дается время для обдумывания решения по получению кредита. Кредитные продукты компании разрабатываются с учетом спроса клиентов, на основе постоянной обратной связи.

2

Предотвращение чрезмерной задолженности


Кредиты выдаются клиентам с пояснением как оценить свою платежеспособность (возможность погасить ежемесячные платежи по кредиту), а также через предварительный анализ кредитоспособности (проверка кредитной истории через Кредитное бюро).

3

Прозрачность

Цены, сроки и условия предоставления кредитов (включая процентные ставки, все комиссионные сборы и другие расходы по кредиту) доводятся до клиента в понятной форме до выдачи кредита. Информация по продуктам доступна и прозрачна, предоставляется через различные инструменты (рекламно-раздаточные материалы, информационные стенды, а также устно).

4

Ответственное ценообразование

Ценообразование по кредитам устанавливается таким образом, чтобы займы были доступны для клиентов, и в то же время обеспечивается финансовая устойчивость KMF.

5

Справедливое и уважительное отношение к клиентам

Персонал KMF обучен, мотивирован и соблюдает высокие этические нормы в общении с клиентами. Клиенты оповещены о своих правах.

6

Конфиденциальность данных клиента

Защита персональных данных клиента обеспечивается в соответствии с действующим законодательством и правилами; данные не могут быть использованы для других целей без получения согласия от клиента.

7

Механизмы рассмотрения и разрешения жалоб

В компании созданы механизмы своевременного рассмотрения жалоб и реагирования на них, а также механизмы решения проблем, возникающих у заемщиков. Существуют различные каналы коммуникаций для подачи жалоб: письменные, устные - все они доступны для клиентов.

Задать вопрос
Отправить резюме
resume
success